Услуги Портфолио Партнеры Контакты Прайсы

Реклама на бортах трамваев и троллейбусов

Нанесение рекламы или фотоизображения на борта различного транспорта осуществляется несколькими способами:

  •  Фотоизображение печатается на ПВХ – пленке и ламинируется;
  • Изображение и слоганы изготавливаются из цветной пленки ORACAL и наклеиваются на борт в виде аппликации;
  • Адресная группа и слоган изготавливаются из цветной пленки ORACAL, а фотоизображение печатается.

Информация размещается на борт на одну неделю и более.

 

 

 

 

 

Образцы продукции представлены в нашем ПОРТФОЛИО

 

     По своему происхождению реклама на бортах трамваев и троллейбусов – дитя больших городов. Как правило, в таких городах при развитой сети общественного транспорта наблюдается острый недостаток рекламного пространства. Эта проблема и натолкнула рекламистов на простую и ясную мысль – использовать возможности транспортной сети! В итоге реклама на наземном транспорте по популярности уже обходит таких серьезных конкурентов, как журналы, газеты и радио. И эта динамика растёт!

     Реклама на бортах трамваев и троллейбусов входит в отряд «реклама на транспорте (транзитная реклама)», которая, в свою очередь, является «Наружной рекламой».  По сути – это ваш рекламный щит(растяжка, вывеска), который 15-18 раз за день появляется в каждой точке выбранного вами маршрута. Иными словами – более гибкий и мобильный, «живой» вариант наружной рекламы, выполняющий свои задачи и обладающий рядом преимуществ – как перед другими видами рекламы (радио, ТВ, печатные издания), так и перед статичной «наружной» рекламой.

      Исследования показывают, что впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71% аудитории, столкнувшейся с ней впервые. Впервые услышанный радиоролик запоминают только 18%, видеоролик 23%. Возможно показатель запоминаемости транзитной рекламы выше 71% - благодаря её динамичности, мобильности, и, зачастую, большим, по сравнению с растяжками и щитами, размером.

 В Екатеринбурге действует 3 трамвайных и 2 троллейбусных депо.

250 троллейбусов, 460 трамваев, 50 маршрутов по городу.

 Северное трамвайное депо – 162 машины

Маршруты № 2,5,7,8,16,17,22,23,24

Центр, ВИЗ, Уралмаш, Эльмаш, Шарташ, ЖБИ;

 

Западное трамвайное депо – 154 машин

Маршруты № 1,3,6,11,13,18,19,21,26,32,33

Центр, Юго-Западный р-н, ВИЗ, Сортировка;

 

Южное трамвайное депо – 137 машин

Маршруты № 4,9,10,14,15,20,25,27,31(А)

Центр, Чкаловский р-н, Сортировка;

 

Октябрьское троллейбусное депо – 124 машин

Маршруты № 1,6,7,9,11,14,15,20

Центр, Химмаш, Юго-Западный р-н, УПИ;

 

Орджоникидзевское троллейбусное депо – 126 машин

Маршруты № 3,4,5,8,10,12,13,16,17,18,19

Центр, Уралмаш, Эльмаш, ВИЗ.

Схемы маршрутов  можно посмотреть на сайте.

 

Реклама на бортах трамваев и троллейбусов позволяет:

·   Существенно снизить стоимость рекламного контакта с аудиторией.

·   Решать стратегические и тактические задачи

·   Рекламировать товары/услуги среди корпоративных клиентов и конечного потребителя

·   Охватывать значительные территории

·   Выбирать территорию проведения рекламной компании

·   Повысить уровень лояльности аудитории к рекламному обращению (реклама на транспорте не вызывает отторжения)

·   Получить за те же деньги свой фирменный транспорт (за 2-3 месяца вагон «получает  Имя»)

·   Повысить длительность контактов до 15-20 секунд (благодаря низкой скорости движения на городских дорогах)

·   Максимально увеличить охват аудитории (контактная аудитория достигает 90% - достаточно выглянуть в окно/выйти на улицу)

·   Увеличить эффективность коммуникаций за счет четкости и лаконичности рекламного сообщения

·   Оперативно развернуть рекламную кампанию

 

Выполнение работ по размещению рекламы на бортах трамваев и троллейбусов занимает 2 дня.

1-й этап – Подготовка и согласование эскиза рекламы. Здесь заказчик общается с менеджером и специалистами отдела дизайна, определяется визуально-текстовое решение рекламы, технология изготовления изображения, цветовая палитра по пантону TIKKURILA Symphony, сроки и бюджет.

2-й этап – Нанесение рекламы на борта. Прошедший капитальный ремонт вагон грунтуется, окрашивается в фоновый цвет, затем выбранным и утвержденный способом наносится изображение.

Способы размещения изображения:

1)   Полностью красками

2)   Основная часть красками, а детали – цветной самоклеящейся плёнкой;

3)   Основная часть также наносится красками, а сложные полноцветные фотоизображения печатаются на пленке ПВХ и ламинируются.

4)   Основная часть покрывается фотоизображением.

3-й этап – Акт сдачи-приёма работ. Заказчик приглашается на приемку транспорта с размещённой рекламой. Либо заказчику предоставляется фотоотчёт по электронной почте.

  

При заключении договора вы можете:

·   Согласовать с менеджером номера маршрутов транспорта, на которых будет размещена ваша реклама;

·   Заказать эскиз у нашего партнера ЗАО «АБРИС»;

·   Составить цветовую палитру используемых в дальнейшем красок по предлагаемым образцам;

·   На основании подписанного эскиза вычислить общую площадь полноцветного изображения (наклейки), на оплату которого составляется отдельный договор;

·   После подписания договора и оплаты зарезервировать маршрут.

·   В стоимость размещения рекламы на бортах трамваев и троллейбусов входит: подготовка и покраска вагонов, нанесение на них рекламной продукции, а также поддерживание их в хорошем состоянии на весь срок действия договора.

 

 
(343)228-0-328 (343)228-0-338

г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 75. Заказы принимаются: пн-чт с 9 до 17, пт с 9 до 16 deporegion@yandex.ru

схема проезда

У Вас появился вопрос?

Вопрос
Имя E-mail / Контактный телефон
Для отправки вопроса
заполните, пожалуйста, все поля