Услуги Портфолио Партнеры Акции Контакты

Реклама на транспорте

На сегодняшний день невозможно себе представить бизнес без рекламы, в том числе, рекламной полиграфии. Каждый уважающий себя бизнесмен обязан иметь визитки и набор необходимых рекламных материалов(конверты, бланки). Основная масса этих материалов √ полиграфическая, т.е. произведенная в типографии, напечатанная.

Наша типография производит все виды полиграфической продукции: визитки, листовки, буклеты, плакаты, календари, открытки, приглашения, флаеры, брошюры, конверты, квартальные отчеты и т.д.

Типография

На сегодняшний день невозможно себе представить бизнес без рекламы, в том числе, рекламной полиграфии. Каждый уважающий себя бизнесмен обязан иметь визитки и набор необходимых рекламных материалов(конверты, бланки). Основная масса этих материалов √ полиграфическая, т.е. произведенная в типографии, напечатанная.

Наша типография производит все виды полиграфической продукции: визитки, листовки, буклеты, плакаты, календари, открытки, приглашения, флаеры, брошюры, конверты, квартальные отчеты и т.д.

Реклама

  • В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы.
  • Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиях.
  • Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы.
  1. В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы.
  2. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиях.
  3. Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы.
КлиентАдресТелефонДополнительно
Клиент номер одинЛенина, 18/2 (343) 789 45 46Вывески, трамваи, маршрутное такси
Клиент номер дваСерова, 197(343) 778 98 74Вывески, маршрутное такси
f

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется. В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом ╚О рекламе╩, политическая реклама ≈ Федеральными законами ╚О политических партиях╩ и ╚Об общественных объединениях╩, предвыборная агитация ≈ законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.

Во втором полугодии ВУЗ-банк планомерно улучает свои финансовые показатели и по итогам 2008 года планирует занять более высокие позиции в рейтинге банков Екатеринбурга и Свердловской области.
 
228-03-28

г. Екатеринбург, ул. Шейкмана, д. 75г.

схема проезда

У Вас появился вопрос?

Вопрос
Имя E-mail / Контактный телефон
Для отправки вопроса
заполните, пожалуйста, все поля